

Согласно техническому описанию компетенции в документах союза «Ворлдскиллс Россия» компьютерные игры и мультимедийные приложения – это сложные программные системы. Для их проектирования необходимо владеть различными технологиями программирования, средствами и средами разработки, объектно-ориентированным подходом, уметь анализировать требования к конечному продукту, знать методы разработки алгоритмов, методы создания графических объектов и построения интерфейсов для игровых и мультимедийных приложений. Разработка игр связана с потребностью решать интересные специфические задачи, такие как конструирование игровых объектов и уровней, описание физических моделей объектов (так называемых моделей коллизий), проектирование игрового искусственного интеллекта и некоторые другие. К числу необходимых умений принадлежит способность создавать качественные работоспособные кроссплатформенные масштабируемые решения, ориентированные на конечного потребителя.
В мастерской установлено программное обеспечение, с помощью которого учащиеся могут создавать компьютерные игры и мультимедиа-приложения и конструировать для них трехмерные и двухмерные объекты. Эти продукты можно использовать для обучения, проведения виртуальных экскурсий, создания интерактивных моделей инфраструктуры организаций (включающих информацию о помещениях, инженерно-технических коммуникациях, оборудовании, мебели и др. элементах), а также для исследования поведения человека (игрока) с целью выявления предрасположенности к тем или иным заболеваниям.
г. Сыктывкар, Октябрьский пр-т, 55, ауд. 249/251
Положение мастерской
График доступности оборудования мастерской
Руководитель Мастерской
Гуляева Сабина Тахировна




