
XV Международная научная конференция «Семиозис и культура: современные культурные практики»
Предварительная программа ХV международной научной конференции «Семиозис и культура: современные культурные практики»
28 мая 2021 года
Мероприятие |
Время |
Место |
Регистрация участников конференции |
13.00-14.00 |
411 ауд, уч. корпус №1, Октябрьский пр., 55 |
Открытие конференции (Пленарное заседание) |
14.00-16.00 |
411 ауд, уч. корпус №1, Октябрьский пр., 55 |
29 мая 2021 года
Мероприятие |
Время |
Место |
Секционные заседания
|
09.00-13.00
|
118 ауд., 224 ауд., 212 ауд., 220 ауд. 5 уч. корпус, Октябрьский пр., 55а |
Перерыв (обед) |
13.00 – 13.30 |
|
Заключительное заседание (закрытие конференции) |
13.30-14.00 |
118 ауд., 5 уч. корпус, Октябрьский пр., 55а
|
Направления работы конференции (планируемые секции):
1. Культурное наследие и культурная память.
2. Трансформационные процессы в языке и художественной культуре.
3. Культура и искусство в пространстве коммуникации.
4. Визуальные практики: традиции и современность.
Октябрь 2023
Предыдущий месяц Следующий месяц | Предыдущий год | Следующий год |
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 1 |
2 |
3
12:00 Культпоход
|
4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 |
11
11:00 Площадка "Открытый диалог" - "Есть такая профессия - родину защищать!" в рамках проекта "Подвиг РФ"
16:00 Вечеринка презентаций
|
12
08:30 Флешмоб "Зажигай, ИПиП"
|
13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 |
19
16:00 Научно-методический семинар по проблемам образования и методики обучения математике и информатике
16:00 Квест-игра «Слови зачет»
|
20
09:00 Смотр-конкурс «Лучшая комната общежития - 2023» для студентов Института педагогики и психологии
12:40 Площадка "Открытый диалог" - "Есть такая профессия - родину защищать!" в рамках проекта "Подвиг РФ"
19:00 «Standup вечер»
|
21 | 22 |
23 | 24 | 25 |
26
16:00 Открытый научно-методологический семинар по проблемам образования и методики обучения математике
16:00 Квест-игра «Слови зачет»
|
27 | 28 | 29 |
30 | 31 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |