
Письменное обращение
Прежде чем отправить обращение, внимательно ознакомьтесь с Регламентом рассмотрения обращений граждан.Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
-
наименование университета и/или фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица университета, которому адресовано обращение;
-
фамилию, имя, отчество гражданина (отчество указывается при его наличии);
-
почтовый адрес гражданина и/или адрес электронной почты, на который должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;
-
изложение сути обращения;
-
дату и личную подпись гражданина.
Обращения граждан в адрес ФГБОУ ВО «СГУ им. Питирима Сорокина» могут быть:
- переданы лично в Службу документационного обеспечения по адресу: Октябрьский пр-кт, д. 55, каб. 232, г. Сыктывкар, Республика Коми;
Понедельник – пятница с 8:45 до 17:00
Перерыв на обед с 13:00 до 14:00
Суббота, воскресенье выходные дни - отправлены по почте в адрес университета: Октябрьский пр-кт, д. 55, г. Сыктывкар, Республика Коми, 167001;
- отправлены по факсу: (8212) 39-04-40;
- отправлены в отсканированном виде на электронную почту doc@syktsu.ru.
Гражданин вправе получить информацию о регистрации его обращения в Службе документационного обеспечения по телефону: (8212) 39-03-63 или по электронной почте: doc@syktsu.ru. Для этого необходимо сообщить Фамилию Имя Отчество обратившегося и вопрос, поставленный в тексте обращения и дату подачи обращения.
Образец письменного обращения

Образец написания почтового адреса на конверте

![]() | ![]() |