15 октября 2021

Все и немного больше о личном бренде

В СГУ им. Питирима Сорокина состоялся мастер-класс «Личный бренд – инструмент достижения профессиональных целей». Участники узнали, как правильно позиционировать себя в социальных сетях и реальной жизни, чтобы привлекать нужных людей, стать публичным человеком и решать рабочие вопросы.

Мастер-класс провела Эльвира Илатовская, ведущий специалист сферы PR с большим стажем и опытом продвижения личностей и различных специалистов. Она является руководителем образовательного проекта «PR-движение» в Республике Коми.

Создание личного бренда — действительно актуальная тема. Она привлекает внимание и государственных служащих, и предпринимателей, и общественников. Дело в том, что личный бренд помогает осуществлять активные продажи, привлекать людей в социальные проекты, предлагать свои услуги экспертам в своих областях. Однако важно сразу установить для себя, готовы ли вы к публичности», – начала мастер-класс Эльвира Илатовская. 


Специалист предложила слушателям рассмотреть понятие «личного бренда», с точки зрения конкурентного преимущества, правил работы со своим позиционированием на старте и первые шаги по его созданию. Отдельно Эльвира Илатовская раскрыла проблему неверного самоубеждения, из-за которого у многих возникает страх публичности.

Хороший бренд – это не про хорошего мальчика или хорошую девочку, а про то, влияет ли личность этого человека на поведение целевой аудитории или нет, идут ли люди за объектом личного бренда, – сделала акцент спикер.

Аудиторией спикера стали студенты – представители сферы общественных движений и Российских студенческих отрядов, образования, дизайна, PR, все, кому необходимо стать публичными личностями. Эльвира Илатовская привела примеры людей с хорошо узнаваемым личным брендом, которые стали результатом большой работы не только в профессиональной сфере, но и в медийной, и разобрала, какие трендовые инструменты можно применять для формирования нужного образа на примере Илона Маска, Павла Воли, Джонни Деппа.


Личный бренд – это прежде всего про узнаваемость. Поэтому, чтобы мнение человека о вас изменилось, необходимо совершить 20 «касаний» человека. Но опыт показывает, что при выполнении регулярных действий возможно сформировать качественный личный бренд даже с «нулевых» и «минусовых» позиций. Можно сказать одно: что сейчас существует тренд, позволяющий быстро привлечь аудиторию – это трансляция «лайфхаков» и использование «хайпа», но каждый выбирает свой путь, – подвела итог Эльвира Илатовская.

В завершение спикер объяснила, как создать свое уникальное торговое предложение или дескриптор (стикер), необходимый для выделения человека в сфере среди других специалистов.

— Я давно ждала такого мастер-класса. В инстаграме мне очень часто попадалась информация о личном бренде, наибольшей эффективности имиджа, я тоже хотела найти свой стиль. На мероприятии мы обсуждали вещи, которые знает каждый, но по какой-то причине не использует в своей жизни. Спикер помогла понять мне, что личный бренд – это не про картинку, нарисованную кем-то другим, а это ты сам со своими особенностями, которые ты транслируешь в выгодном свете. Например, я часто могу позволить себе любимый бургер с колой или пропустить тренировку. И это неплохо, человек может иногда порадовать своего внутреннего ребенка. Вопрос, как я представлю это в своём инстаграмме: либо как действительно большую ошибку всей жизни, либо как гибкость планов без лишнего перфекционизма. Пока личного бренда у меня нет, однако я собираюсь его развивать и уже потихоньку начинаю над этим работать, он будет одной из тех опор, на которые встанет мой небольшой проект. Надеюсь, у меня все получится, и личный бренд мне в этом очень поможет, — отметила студентка СГУ им.Питирима Сорокина направления «Филология» Мария Сытикова.

 — Мне кажется личный бренд – это не только о какой-то продукции или услугах, это в первую очередь представление человеком самого себя. Если ты можешь креативно рассказать о себе в медиа, то достигнуть поставленных целей станет проще, так как ты сузишь круг поиска, и именно ты будешь актуален для своей целевой аудитории, потребителей, соратников, — поделилась студентка СГУ им.Питирима Сорокина, направление «Дизайн» Ксения Дулова.


###

Встреча прошла в рамках Образовательного проекта «Развивая регион» - победителя грантового конкурса среди физических лиц Росмолодежи (Федеральное агентство по делам молодежи).

Пресс-служба
Фото Марка Оникула