25 марта 2022

Студентов приглашают обсудить проблемы маркетинга, бренда и рекламы

6 апреля состоится 4-я Всероссийская научно-практическая конференция «Технологии маркетинга, бренд-менеджмента и рекламы». Она пройдет в онлайн-формате.

К участию приглашаются обучающиеся по образовательным программам бакалавриата, специалитета и магистратуры. Конференция пройдет на базе ФГБОУ ВО «Государственный университет управления».


Цель конференции — обсуждение актуальных и современных проблем маркетинга, бренд-менеджмента и рекламы. Направленность секций затронет основные направления маркетинга, а также его реализации в цифровом пространстве с применением современных технологий для повышения эффективности. Отдельно рассмотрят тему продвижения цифровых продуктов.

Участие в конференции с публикацией учитывается в качестве результатов индивидуальных достижений, которые могут использоваться при поступлении на образовательные программы магистратуры ГУУ, в соответствии с локальными нормативными актами университета. Тезисы докладов будут опубликованы в сборнике Конференции и проиндексированы в РИНЦ.

Работа секций состоится 6 апреля 2022 года в 14:00 (мск) в онлайн-формате.

Секции конференции:

·         секция «Маркетинг»

·         секция «Бренд-менеджмент»

·         секция «Реклама и связи с общественностью»

Заявку и тезисы доклада нужно направить одним письмом на адрес выбранной секции не позднее 18.00 (мск) 3 апреля.

Ссылка на подключение к Конференции будет направлена на e-mail участника.

Участие в конференции бесплатное.

Подробнее с информацией о конференции можно ознакомиться в информационном письме.

Пресс-служба