26 ноября 2022

Вокруг триггеры: маркетолог Ангелина Юркина поделилась способами привлечения аудитории

25 ноября в СГУ им. Питирима Сорокина прошла встреча с руководителем «Агентства коммуникаций по РК», маркетологом, психологом и филологом Ангелиной Юркиной. Она рассказала о влиянии рекламы на человека и методах, которые можно использовать в рекламе для привлечения внимания.

– Психология рекламы – это влияние на сознание потребителя. Наш мозг хранит впечатления от увиденного в течение трех месяцев. И сделать рекламу более эффективной можно при помощи определенных психологических триггеров, сформированных у людей. Именно поэтому, так или иначе, работает любая реклама, воздействуя на целевую аудиторию с точки зрения психологии, – объяснила маркетолог.


В психологии триггер – это эмоциональный отклик, сформированный из-за какого-то травматического события в жизни человека, и который теперь вызывают внешние объекты. В торговле под этим понятием подразумевается психологический прием воздействия на подсознание человека, мотивирующий на какое-то целевое действие, которое закроет потребности. Ангелина Юркина рассказала о различных триггерах, способствующих привлечению внимания и активным продажам.


– Чтобы реклама работала, нужно изучать свою аудиторию, использовать точные и уместные способы воздействия. Но в первую очередь, необходимо быть уверенным в самом себе и понимать, какую ценность имеют продаваемые товары и услуги, – пояснила Ангелина Юркина.

Маркетолог рассказала и о видах триггеров в социальной рекламе. Она привела в пример ролик проекта «Одеть надежду» добровольческого поисково-спасательного отряда «ЛизаАлерт».


Завершилась встреча обсуждением актуальных примеров рекламных сообщений, наиболее запомнившихся аудитории Участники делились своими мыслями и впечатлениями о самых интересных «уловках», которые смогли привлечь их внимание. Самый активный участник обсуждения получил в подарок книгу о психологии рекламы от спикера.


Мастер-класс прошел в рамках Открытого межрегионального конкурса социальной рекламы «Добро Вместе», и организован совместно с проектом «PR-движение Республики Коми».

Елена Макаренко, 4 курс, «Журналистика»

Фото: Олеся Гребнева (1 курс, «Реклама и связи с общественностью), Анна Будина