5 июля 2017
Первая апробация системы учительского роста пройдет осенью 2017 года

Первая апробация национальной системы учительского роста, которая предполагает создание единых подходов к аттестации педагогов и новых должностей, пройдет осенью 2017 года. Об этом говорится в материалах Рособрнадзора, подготовленных к межрегиональной конференции по оценке качества образования.

Апробация методики уровневой компетенции учителя пройдет в сентябре - октябре 2017 года.



- На первом этапе разработки и введения федеральных оценочных материалов мы планируем, что в эту работу будут включены лишь 13 субъектов (Республики Адыгея, Кабардино-Балкария, Чечня, Ингушетия, Татарстан, Хабаровский край, Ленинградская, Курганская, Томская, Московская, Ярославская, Волгоградская и Рязанская области). Это станет первым этапом выстраивания системы учительского роста, - сообщила замглавы образовательного ведомства Татьяна Синюгина, выступая на конференции.

По ее словам, чтобы система учительского роста начала приносить результаты, необходимо активно работать над внедрением профессионального стандарта педагога.

- Это позволит выделить уровни квалификации и построить модель профессионального роста от выпускника колледжа до учителя - наставника, - подчеркнула Татьяна Синюгина.

Ранее глава Минобрнауки России Ольга Васильева сообщила, что национальная система учительского роста заработает с 1 января 2018 года. Система предполагает появление в школе дифференцируемых должностей в зависимости от сложности выполняемых задач и ответственности.

Создать общенациональную систему профессионального роста учителей предложил президент России Владимир Путин в конце 2015 года.

По материалам ИА «ТАСС»