28 июля 2017

Продолжается прием работ для участия в фестивале «Живая история»

 15 – 16 ноября 2017 года на базе Уральского государственного педагогического университета пройдет Всероссийский фестиваль молодежных патриотических проектов «Живая история». Фестиваль проводится в два этапа среди граждан в возрасте от 14 до 35 лет.

Цель Фестиваля – выявление инновационных молодежных проектов и успешных патриотических практик для их дальнейшей универсализации в сфере воспитания подрастающего поколения.

Принять участие могут работники и обучающиеся образовательных организаций среднего общего образования, среднего профессионального образования и высшего образования, представители органов государственной власти и некоммерческих организаций.


На первом (заочном) этапе с 10 мая по 2 ноября 2017 года участники загружают на сайт свои реализующиеся или реализованные проекты. Это необходимо сделать в соответствии с возрастными категориями (согласно количеству полных лет на время проведения очного этапа). 7 ноября 2017 года на официальном сайте появится список 50 победителей заочного этапа. Авторы лучших проектов будут приглашены на очный этап Фестиваля с 15 по 16 ноября 2017 года в город Екатеринбург.

Программа очного этапа Фестиваля, помимо конкурса, предусматривает мастер-классы, лекции ведущих специалистов в области гражданско-патриотического воспитания молодежи, экскурсии по историческим местам Екатеринбурга и многое другое.

По итогам Фестиваля авторы проектов, признанные победителями, получат подарки и дипломы.

Всероссийский фестиваль молодежных патриотических проектов «Живая история» организуется как социально значимый проект и является площадкой для демонстрации достижений в области социального проектирования по патриотической тематике. Он проводится в рамках реализации Всероссийского «Конкурса программ развития деятельности студенческих объединений» (ПРДСО), при поддержке Департамента государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи Министерства образования и науки России.

 Ольга ГЕРАСИМОВА, медиацентр VERBUM