22 сентября 2017
В Коми начали работу республиканские методические объединения

В Министерстве образования, науки и молодежной политики Республики Коми под председательством зампреда правительства Коми – министра образования, науки и молодежной политики региона Натальи Михальченковой прошло первое установочное совещание руководителей республиканских методических объединений (РМО).

В нем приняли участие представители министерства образования, науки и молодёжной политики Коми, Коми республиканского института развития образования, Сыктывкарского госуниверситета имени Питирима Сорокина, руководители РМО – педагогические работники образовательных организаций республики.

Напомним, создать такого рода объединения решили для осуществления методического сопровождения организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам повышения качества содержания общего образования на территории республики. В регионе действуют 20 подобных РМО – объединения учителей русского языка и литературы, математики, физики, истории, педагогов – библиотекарей, руководителей общеобразовательных организаций, руководителей и воспитателей дошкольных образовательных организаций и т.д.

- Республиканские методические объединения позволят повысить эффективность деятельности учителей в условиях создания единого образовательного пространства, а также оказывать помощь педагогам в разработке методических рекомендаций и тиражировании лучших практик преподавания предметов. Поэтому идея создания РМО была поддержана губернатором Коми Сергеем Гапликовым в целях повышения качества образования в школах и выявления школ-лидеров, - отметила Наталья Михальченкова.


На совещании обозначены приоритеты деятельности РМО на предстоящий учебный год. Так, с помощью республиканских методических объединений РМО будут презентоваться лучшие практики преподавания предметов, в том числе организации профильной и предпрофильной подготовки школьников. Кроме того, в функции РМО войдет содействие вовлечению педагогов в научную и публицистическую деятельность, разработка методических рекомендаций педагогам с целью повышения эффективности и результативности урочной и внеурочной деятельности, повышению профессионального мастерства, активизации работы методических объединений муниципального и школьного уровней.

Пресс-служба
по материалам официального сайта
Министерства образования, науки и молодежной политики