5 июля 2018

СГУ им. Питирима Сорокина принимает документы от поступающих по всей республике

Ежегодно Сыктывкарский госуниверситет организует работу выездных пунктов приема документов от поступающих в разных уголках Республики Коми и даже в соседних регионах. В среднем около 500 абитуриентов подают заявление в вуз, находясь в своем муниципалитете.

Выездной прием документов для будущих студентов из отдаленных районов республики, а также соседних регионов ведется уже не первый год. Услуга весьма актуальна, ведь 34% студентов СГУ им. Питирима Сорокина – жители сел и поселков Коми. 44% – студенты из городов нашего региона, а 12% приезжают из других субъектов России.

Организовать работу приемной комиссии СГУ им. Питирима Сорокина за пределами Сыктывкара непросто. В рамках этой работы университет активно сотрудничает с управлениями образования муниципалитетов и образовательными организациями республики.

Хочется отметить, что у нас сложились долгосрочные и теплые отношения с управлениями образования и поблагодарить коллег за поддержку и гостеприимство. Выездной прием документов является эффективной традицией, действенным механизмом социальной поддержки абитуриентов из отдаленных, сельских районов, моногородов Республики Коми и соседних регионов, – прокомментировала начальник Управления профессионального развития СГУ им. Питирима Сорокина Людмила Ветрова.

Выезды специалистов университета в муниципалитеты начались 28 июня. За неделю было принято более 400 заявлений в 14 населенных пунктах, до 10 июля представители вуза посетят еще 4.


В мобильном пункте приема поступающие могут не только подать заявление на поступление в университет. Специалисты приемной комиссии консультируют абитуриентов по вопросам поступления, обучения в вузе, рассказывают о преимуществах Сыктывкарского университета.

В ходе приемной кампании-2018 организованы мобильные пункты приема документов в СГУ им. Питирима Сорокина в 13 муниципалитетах Республики Коми (от южного Прилузья до заполярной Воркуты) и 5 населенных пунктах на территории Архангельской и Вологодской областей.