38.04.02 Менеджмент. Профиль: Маркетинг и рыночная аналитика

------
Шифр: 
  • 38.04.02
Образовательная программа: 
  • Менеджмент. Профиль: Маркетинг и рыночная аналитика
Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности:
  • Маркетинг и рыночная аналитика
Год поступления: 
  • 2021
Уровень образования: 
  • Магистратура
Нормативный срок обучения: 
  • Очно – 2 года
  • Очно-заочно/заочно – 2 года 3 мес.2 года 6 мес.
Основная профессиональная образовательная программа: 
Учебный план (очно-заочная форма): 
Календарный учебный график (очно-заочная форма): 
Рабочие программы дисциплин (модулей): 
Аннотации к рабочим программам дисциплин: 
Рабочие программы практик: 
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса: 
Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:  Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии (ЭЦП)
Рабочая программа воспитания: 
Календарный план воспитательной работы: 
Рабочие программы факультативных дисциплин (модулей): 

Возврат к списку

Возврат к списку

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой 38.04.02 Менеджмент. Профиль: Маркетинг и рыночная аналитика

2021 год

  • R Programming
  • Академические и профессиональные коммуникативные технологии
  • Анализ больших данных в маркетинге
  • Анализ больших данных и предиктивная аналитика
  • Анализ данных в SPSS
  • Бренд-менеджмент
  • Иностранный язык в профессиональной деятельности
  • Качественные методы в маркетинговых исследованиях
  • Маркетинг-менеджмент
  • Маркетинговая стратегия в цифровой среде
  • Маркетинговые коммуникации: теория, управление и практика
  • Машинное обучение и анализ данных с помощью Python
  • Межкультурное взаимодействие в современном мире
  • Методология научных исследований в менеджменте
  • Методы исследований в менеджменте
  • Модуль "Коммуникации"
  • Модуль "Менеджмент"
  • Научно-исследовательский семинар: "Маркетинг и рыночная аналитика"
  • Организационное поведение и управление человеческими ресурсами
  • Поведение потребителей
  • Работа с клиентской базой и входящий маркетинг
  • Современные информационные и цифровые технологии для бизнеса
  • Современные теории маркетинга: маркетинг взаимоотношений и сетевой подход в маркетинге
  • Современный стратегический анализ
  • Статистическая обработка маркетинговых данных в SPSS
  • Стратегический маркетинг: формирование ассортиментной политики
  • Творческая мастерская: "Реклама и пиар"
  • Теория и методология маркетинговых исследований
  • Управление проектами
  • Управленческая экономика
  • Формирование товарной стратегии предприятия
  • Цифровая трансформация бизнеса
  • Цифровые бизнес-процессы
  • Экономические основания маркетинговых решений

Практики, предусмотренные образовательной программой 38.04.02 Менеджмент. Профиль: Маркетинг и рыночная аналитика

  • Производственная практика (научно-исследовательская работа)
  • Производственная практика (практика по профилю профессиональной деятельности)
  • Учебная практика (ознакомительная практика)