
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование. Профиль: Логопедия
Шифр: |
|
Образовательная программа: |
|
Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности: |
|
Год поступления: |
|
Уровень образования: |
|
Нормативный срок обучения: |
|
Основная профессиональная образовательная программа: | |
Учебный план (очная форма): | |
Учебный план (заочная форма): | |
Календарный учебный график (очная форма): | |
Календарный учебный график (заочная форма): | |
Рабочие программы дисциплин (модулей): | |
Аннотации к рабочим программам дисциплин: | |
Рабочие программы практик: | |
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса: | |
Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: |
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии (ЭЦП) |
Рабочая программа воспитания: | |
Календарный план воспитательной работы: | |
Рабочие программы факультативных дисциплин (модулей): |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование. Профиль: Логопедия
2019 год
- Альтернативные средства коммуникации детей с ОВЗ
- Анатомия, физиология и гигиена (с патологией органов слуха, речи, зрения)
- Анатомия, физиология, патология органов слуха, речи, зрения
- Безопасность жизнедеятельности
- Введение в логопедическую деятельность
- Взаимодействие специалистов при коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ
- Выпускная квалификационная работа
- Деловая и педагогическая коммуникация
- Дисциплины (модули) по физической культуре и спорту
- Дифференциальная диагностика речевых нарушений
- Естественнонаучная картина мира
- ИКТ и информационная безопасность
- Иностранный язык
- Иностранный язык (продвинутый уровень)
- Интеграция деятельности специалистов по комплексному сопровождению детей с ОВЗ
- Информатика
- Информационная образовательная среда
- Историко-культурное краеведение
- История
- История Республики Коми
- Клиника интеллектуальных нарушений
- Клинические основы заикания
- Коммуникативные и аудиовизуальные средства обучения
- Коррекционно-развивающая работа с детьми средствами изобразительного искусства
- Культура финно-угорских народов
- Культурология
- Лингвопсихология
- Литература с основами литературоведения
- Логика и теория аргументации
- Логопедическая ритмика
- Логопедические практикумы
- Логопедические технологии
- Логопедический массаж
- Логопедия
- Логопсихология
- Математика
- Медико-биологические основы здоровья
- Менеджмент в образовании
- Методика воспитательной работы с детьми с ОВЗ
- Методика математики
- Методика обучения изобразительной деятельности
- Методика обучения литературе
- Методика обучения русскому языку
- Методика развития речи
- Методика развития речи (специальная)
- Модуль "Здоровьесберегающий"
- Модуль "Коммуникации"
- Модуль "Коррекционно-развивающая деятельность по преодолению речевых нарушений"
- Модуль "Менеджмент"
- Модуль "Психолого-педагогический"
- Модуль "Социально-гуманитарный"
- Модуль "Теоретические и методологические основы дошкольного и начального образования"
- Модуль "Технологии в профессиональной деятельности"
- Модуль"Разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса для лиц с речевыми нарушениями"
- Модуль"Теоретические и методологические основы специального образования"
- Невропатология
- Общеметодические аспекты обучения в специальных образовательных учреждениях
- Онтогенез речевой деятельности
- Организация образовательной среды в дошкольной образовательной организации
- Организация работы с родителями детей с ОВЗ
- Основы вожатской деятельности
- Основы генетики
- Основы детской психиатрии
- Основы коррекционно-развивающей работы с детьми с ограниченными возсожностями здоровья
- Основы мед.знаний и здорового образа жизни
- Основы научно-исследовательской деятельности
- Основы научно-исследовательской работы
- Основы нейропсихологии
- Основы олигофренопедагогики
- Основы организационного поведения
- Основы проектной деятельности
- Основы речевой культуры дефектолога
- Основы системного анализа
- Основы специальной педагогики и психологии
- Основы сурдопедагогики
- Основы финансовой грамотности
- Особенности коррекционно-развивающей работы по сенсорному развитию детей с различными вариантами дизонтогенеза
- Особенности речевого развития у детей с последствиями перенатальной патологии ЦНС
- Патопсихология
- Педагогика
- Педагогические системы воспитания детей с речевыми нарушениями
- Педагогический менеджмент
- Педагогическое мастерство
- Педагогическое сопровождение семьи в образовательном процессе
- Политология
- Правоведение
- Правоведение с основами семейного права и прав инвалидов
- Правовые основы профессиональной деятельности
- Практикум по научно-исследовательской деятельности
- Практикум по постановке голоса и выразительности речи
- Практикум по сенсорной интеграции в работе с детьми с различными вариантами дизонтогенеза
- Практикум по технике речи
- Практикум по художественной обработке материала
- Предметно-развивающая образовательная среда в дошкольной образовательной организации
- Проектирование адаптированных основных образовательных программ и рабочих программ логопеда
- Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов и индивидуальных коррекционно - развивающих программ для детей с ОВЗ
- Психолингвистика
- Психологическая помощь детям с особенностями в развитии
- Психологические основы обучения и воспитания детей с различными вариантами дизонтогенеза
- Психологические основы обучения и воспитания школьников с особенностями в развитии
- Психологическое сопровождение детей с различными вариантами дизонтогенеза в образовательной организации
- Психологическое сопровождение детей с речевыми нарушениями
- Психология
- Психология (с психологией развития и возрастной психологией)
- Психолого-педагогическая диагностика детей с речевыми нарушениями
- Психолого-педагогическая диагностика заикающихся детей
- Психолого-педагогическая работа с детьми дошкольного возраста, овладевающими русским (неродным) языком
- Психопатология
- Психотерапия в системе реабилитации заикающихся детей
- Работа с детьми с отставанием в интеллектуальном развитии
- Развивающие технологии в обучении младших школьников
- Развитие выразительности речи у младших школьников
- Ранняя диагностика нарушений развития речи
- Современные технологии работа с детьми дошкольного возраста, овладевающими русским (неродным) языком
- Современный русский язык. Фонетика
- Социальное предпринимательство
- Социология
- Специальная педагогика и психология
- Теоретические основы дошкольного образования
- Теоретические основы начального общего образования
- Теория и технологии реализации образовательной области "Социально-коммуникативное развитие"
- Теория и технологии реализации образовательной области "Физическое развитие"
- Теория и технологии реализации образовательной области "Художественно-эстетическое развитие"
- Теория и технологии реализации предметной области "Математика и информатика" в начальной школе
- Теория и технология реализации предметной области "Филология" в начальной школе
- Технологии альтернативной и дополнительной коммуникации для детей С ОВЗ
- Технологии инклюзивного образования
- Технологии сенсорного развития детей с ОВЗ
- Технологии современного образования
- Технология инклюзивного образования
- Физическая культура
- Физическая культура и спорт
- Философия
- Формирование универсальных учебных действий у младших школьников
- Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с речевыми нарушениями
- Формирование учебной деятельности у младших школьников
- Формирование учебной деятельности у младших школьников с речевыми нарушениями
- Художественно-эстетический практикум
- Цифровая экономика
- Экономика образования
- Экономическая культура
- Экстремизм и терроризм в современном мире
- Элективные дисциплины (модули) по физической культуре и спорту
- Этнокультурное образование
Практики, предусмотренные образовательной программой 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование. Профиль: Логопедия
- Производственная практика (научно-исследовательская работа)
- Производственная практика (педагогическая практика, логопедическая в ДОО)
- Производственная практика (педагогическая практика, логопедическая в КОО)
- Производственная практика (по получению первичных профессиональных умений и навыков: логопедическая в ДОО и ОО)
- Производственная практика (по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности: логопедическая в КОО)
- Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности: коррекционная в ДОЛ)
- Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности: логопедическая в ДОО и ОО)
- Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности: логопедическая в КОО)
- Производственная практика (преддипломная практика)
- Производственная практика (преддипломная)
- Производственная практика( педагогическая практика, логопедическая в ОО)
- Учебная практика (ознакомительная практика "Логопедическая")
- Учебная практика (ознакомительная практика)
- Учебная практика (по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятель...
- Учебная практика (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательско...
2020 год
- Альтернативные средства коммуникации детей с ОВЗ
- Анатомия, физиология и гигиена (с патологией органов слуха, речи, зрения)
- Безопасность жизнедеятельности
- Введение в логопедическую деятельность
- Взаимодействие специалистов при коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ
- Выпускная квалификационная работа
- Деловая и педагогическая коммуникация
- Дифференциальная диагностика речевых нарушений
- ИКТ и информационная безопасность
- Иностранный язык
- Иностранный язык (продвинутый уровень)
- Интеграция деятельности специалистов по комплексному сопровождению детей с ОВЗ
- Информационная образовательная среда
- Историко-культурное краеведение
- История
- Клиника интеллектуальных нарушений
- Клинические основы заикания
- Коррекционно-развивающая работа с детьми средствами изобразительного искусства
- Культура финно-угорских народов
- Культурология
- Лингвопсихология
- Логика и теория аргументации
- Логопедическая ритмика
- Логопедические практикумы
- Логопедические технологии
- Логопедический массаж
- Логопедия
- Логопсихология
- Медико-биологические основы здоровья
- Методика воспитательной работы с детьми с ОВЗ
- Методика развития речи (специальная)
- Модуль "Здоровьесберегающий"
- Модуль "Коммуникации"
- Модуль "Коррекционно-развивающая деятельность по преодолению речевых нарушений"
- Модуль "Менеджмент"
- Модуль "Психолого-педагогический"
- Модуль "Социально-гуманитарный"
- Модуль "Теоретические и методологические основы дошкольного и начального образования"
- Модуль "Технологии в профессиональной деятельности"
- Модуль"Разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса для лиц с речевыми нарушениями"
- Модуль"Теоретические и методологические основы специального образования"
- Невропатология
- Онтогенез речевой деятельности
- Организация образовательной среды в дошкольной образовательной организации
- Организация работы с родителями детей с ОВЗ
- Основы вожатской деятельности
- Основы генетики
- Основы детской психиатрии
- Основы мед.знаний и здорового образа жизни
- Основы научно-исследовательской деятельности
- Основы нейропсихологии
- Основы олигофренопедагогики
- Основы организационного поведения
- Основы проектной деятельности
- Основы системного анализа
- Основы специальной педагогики и психологии
- Основы финансовой грамотности
- Особенности коррекционно-развивающей работы по сенсорному развитию детей с различными вариантами дизонтогенеза
- Особенности речевого развития у детей с последствиями перенатальной патологии ЦНС
- Педагогика
- Педагогические системы воспитания детей с речевыми нарушениями
- Педагогический менеджмент
- Педагогическое сопровождение семьи в образовательном процессе
- Политология
- Правоведение
- Правоведение с основами семейного права и прав инвалидов
- Практикум по научно-исследовательской деятельности
- Практикум по постановке голоса и выразительности речи
- Практикум по сенсорной интеграции в работе с детьми с различными вариантами дизонтогенеза
- Практикум по технике речи
- Практикум по художественной обработке материала
- Предметно-развивающая образовательная среда в дошкольной образовательной организации
- Проектирование адаптированных основных образовательных программ и рабочих программ логопеда
- Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов и индивидуальных коррекционно - развивающих программ для детей с ОВЗ
- Психолингвистика
- Психологические основы обучения и воспитания детей с различными вариантами дизонтогенеза
- Психологическое сопровождение детей с различными вариантами дизонтогенеза в образовательной организации
- Психологическое сопровождение детей с речевыми нарушениями
- Психология
- Психология (с психологией развития и возрастной психологией)
- Психолого-педагогическая диагностика детей с речевыми нарушениями
- Психолого-педагогическая диагностика заикающихся детей
- Психолого-педагогическая работа с детьми дошкольного возраста, овладевающими русским (неродным) языком
- Психотерапия в системе реабилитации заикающихся детей
- Ранняя диагностика нарушений развития речи
- Современные технологии работа с детьми дошкольного возраста, овладевающими русским (неродным) языком
- Социальное предпринимательство
- Социология
- Специальная педагогика и психология
- Теоретические основы дошкольного образования
- Теоретические основы начального общего образования
- Теория и технологии реализации образовательной области "Социально-коммуникативное развитие"
- Теория и технологии реализации образовательной области "Физическое развитие"
- Теория и технологии реализации образовательной области "Художественно-эстетическое развитие"
- Теория и технологии реализации предметной области "Математика и информатика" в начальной школе
- Теория и технология реализации предметной области "Филология" в начальной школе
- Технологии альтернативной и дополнительной коммуникации для детей С ОВЗ
- Технологии инклюзивного образования
- Технологии сенсорного развития детей с ОВЗ
- Технологии современного образования
- Физическая культура
- Физическая культура и спорт
- Философия
- Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с речевыми нарушениями
- Формирование учебной деятельности у младших школьников с речевыми нарушениями
- Художественно-эстетический практикум
- Цифровая экономика
- Экономика образования
- Экономическая культура
- Экстремизм и терроризм в современном мире
- Элективные дисциплины (модули) по физической культуре и спорту
- Этнокультурное образование
Практики, предусмотренные образовательной программой 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование. Профиль: Логопедия
- Производственная практика (научно-исследовательская работа)
- Производственная практика (педагогическая практика, логопедическая в ДОО)
- Производственная практика (педагогическая практика, логопедическая в КОО)
- Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности: коррекционная в ДОЛ)
- Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности: логопедическая в ДОО и ОО)
- Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности: логопедическая в КОО)
- Производственная практика (преддипломная практика)
- Производственная практика( педагогическая практика, логопедическая в ОО)
- Учебная практика (ознакомительная практика "Логопедическая")
- Учебная практика (ознакомительная практика)
- Учебная практика (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательско...
2021 год
- Альтернативные средства коммуникации детей с ОВЗ
- Анатомия, физиология и гигиена (с патологией органов слуха, речи, зрения)
- Безопасность жизнедеятельности
- Введение в логопедическую деятельность
- Взаимодействие специалистов при коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ
- Выпускная квалификационная работа
- Деловая и педагогическая коммуникация
- Дифференциальная диагностика речевых нарушений
- ИКТ и информационная безопасность
- Иностранный язык
- Иностранный язык (продвинутый уровень)
- Интеграция деятельности специалистов по комплексному сопровождению детей с ОВЗ
- Информационная образовательная среда
- Историко-культурное краеведение
- История
- Клиника интеллектуальных нарушений
- Клинические основы заикания
- Коррекционно-развивающая работа с детьми средствами изобразительного искусства
- Культура финно-угорских народов
- Культурология
- Лингвопсихология
- Логика и теория аргументации
- Логопедическая ритмика
- Логопедические практикумы
- Логопедические технологии
- Логопедический массаж
- Логопедия
- Логопсихология
- Медико-биологические основы здоровья
- Методика воспитательной работы с детьми с ОВЗ
- Методика развития речи (специальная)
- Модуль "Здоровьесберегающий"
- Модуль "Коммуникации"
- Модуль "Коррекционно-развивающая деятельность по преодолению речевых нарушений"
- Модуль "Менеджмент"
- Модуль "Психолого-педагогический"
- Модуль "Социально-гуманитарный"
- Модуль "Теоретические и методологические основы дошкольного и начального образования"
- Модуль "Технологии в профессиональной деятельности"
- Модуль"Разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса для лиц с речевыми нарушениями"
- Модуль"Теоретические и методологические основы специального образования"
- Невропатология
- Онтогенез речевой деятельности
- Организация образовательной среды в дошкольной образовательной организации
- Организация работы с родителями детей с ОВЗ
- Основы вожатской деятельности
- Основы генетики
- Основы детской психиатрии
- Основы мед.знаний и здорового образа жизни
- Основы межкультурной коммуникации
- Основы научно-исследовательской деятельности
- Основы нейропсихологии
- Основы олигофренопедагогики
- Основы организационного поведения
- Основы проектной деятельности
- Основы системного анализа
- Основы специальной педагогики и психологии
- Основы финансовой грамотности
- Особенности коррекционно-развивающей работы по сенсорному развитию детей с различными вариантами дизонтогенеза
- Особенности речевого развития у детей с последствиями перенатальной патологии ЦНС
- Педагогика
- Педагогические системы воспитания детей с речевыми нарушениями
- Педагогический менеджмент
- Педагогическое сопровождение семьи в образовательном процессе
- Политология
- Правоведение
- Правоведение с основами семейного права и прав инвалидов
- Практикум по научно-исследовательской деятельности
- Практикум по постановке голоса и выразительности речи
- Практикум по сенсорной интеграции в работе с детьми с различными вариантами дизонтогенеза
- Практикум по технике речи
- Практикум по художественной обработке материала
- Предметно-развивающая образовательная среда в дошкольной образовательной организации
- Проектирование адаптированных основных образовательных программ и рабочих программ логопеда
- Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов и индивидуальных коррекционно - развивающих программ для детей с ОВЗ
- Профессиональная этика
- Психолингвистика
- Психологические основы обучения и воспитания детей с различными вариантами дизонтогенеза
- Психологическое сопровождение детей с различными вариантами дизонтогенеза в образовательной организации
- Психологическое сопровождение детей с речевыми нарушениями
- Психология
- Психология (с психологией развития и возрастной психологией)
- Психолого-педагогическая диагностика детей с речевыми нарушениями
- Психолого-педагогическая диагностика заикающихся детей
- Психолого-педагогическая работа с детьми дошкольного возраста, овладевающими русским (неродным) языком
- Психотерапия в системе реабилитации заикающихся детей
- Ранняя диагностика нарушений развития речи
- Современные технологии работа с детьми дошкольного возраста, овладевающими русским (неродным) языком
- Социальное предпринимательство
- Социально-политическое устройство современного общества
- Социология
- Специальная педагогика и психология
- Теоретические основы дошкольного образования
- Теоретические основы начального общего образования
- Теория и технологии реализации образовательной области "Социально-коммуникативное развитие"
- Теория и технологии реализации образовательной области "Физическое развитие"
- Теория и технологии реализации образовательной области "Художественно-эстетическое развитие"
- Теория и технологии реализации предметной области "Математика и информатика" в начальной школе
- Теория и технология реализации предметной области "Филология" в начальной школе
- Технологии альтернативной и дополнительной коммуникации для детей С ОВЗ
- Технологии инклюзивного образования
- Технологии сенсорного развития детей с ОВЗ
- Технологии современного образования
- Физическая культура
- Физическая культура и спорт
- Философия
- Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с речевыми нарушениями
- Формирование учебной деятельности у младших школьников с речевыми нарушениями
- Художественно-эстетический практикум
- Цифровая экономика
- Экономика образования
- Экономическая культура
- Экстремизм и терроризм в современном мире
- Элективные дисциплины (модули) по физической культуре и спорту
- Этнокультурное образование
Практики, предусмотренные образовательной программой 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование. Профиль: Логопедия
- Производственная практика (научно-исследовательская работа)
- Производственная практика (педагогическая практика, логопедическая в ДОО)
- Производственная практика (педагогическая практика, логопедическая в КОО)
- Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности: коррекционная в ДОЛ)
- Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности: логопедическая в ДОО и ОО)
- Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности: логопедическая в КОО)
- Производственная практика (преддипломная практика)
- Производственная практика( педагогическая практика, логопедическая в ОО)
- Учебная практика (ознакомительная практика "Логопедическая")
- Учебная практика (ознакомительная практика)
- Учебная практика (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательско...
2022 год
- Web-дизайн
- Анатомия, физиология и гигиена (с патологией органов слуха, речи, зрения)
- Безопасность жизнедеятельности
- Введение в профессиональную логопедическую деятельность
- Деловая и педагогическая коммуникация
- Дифференциальная диагностика речевых нарушений
- ИКТ и информационная безопасность
- Иностранный язык
- Интеграция деятельности специалистов по комплексному сопровождению детей с ОВЗ
- Инфографика
- Историческое краеведение
- История
- История Республики Коми
- Культура финно-угорских народов
- Культурология
- Логика и теория аргументации
- Логопедическая ритмика
- Логопедические практикумы
- Логопедические технологии
- Логопедический массаж
- Логопедия
- Логопсихология
- Медико-биологические основы здоровья
- Методика развития речи (специальная)
- Методы математической обработки данных
- Модуль "Воспитательной деятельности"
- Модуль "Здоровьесберегающий"
- Модуль "Коммуникативно-цифровой"
- Модуль "Коммуникации"
- Модуль "Коррекционно-развивающая деятельность по преодолению речевых нарушений"
- Модуль "Менеджмент"
- Модуль "Психолого-педагогический"
- Модуль "Социально-гуманитарный"
- Модуль "Теоретические и методологические основы дошкольного и начального образования"
- Модуль "Технологии в профессиональной деятельности"
- Модуль "Учебно-исследовательская и проектная деятельность"
- Модуль"Разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса для лиц с речевыми нарушениями"
- Модуль"Теоретические и методологические основы специального образования"
- Невропатология
- Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности. Антикоррупционное поведение
- Онтогенез речевой деятельности
- Организация образовательной среды в дошкольной образовательной организации
- Организация работы с родителями детей с ОВЗ
- Основы генетики
- Основы детской психиатрии
- Основы медицинских знаний
- Основы межкультурной коммуникации
- Основы научно-исследовательской деятельности
- Основы нейропсихологии
- Основы олигофренопедагогики
- Основы организационного поведения
- Основы проектной деятельности
- Основы системного анализа
- Основы специальной педагогики и психологии
- Основы финансовой грамотности
- Основы фотодела
- Особенности речевого развития у детей с последствиями перенатальной патологии ЦНС
- Педагогика
- Педагогические системы воспитания детей с речевыми нарушениями
- Педагогический менеджмент
- Политология
- Правоведение
- Практикум по научно-исследовательской деятельности
- Практикум по постановке голоса и выразительности речи
- Практикум по сенсорной интеграции в работе с детьми с различными вариантами дизонтогенеза
- Практикум по технике речи
- Проектирование адаптированных основных образовательных программ и рабочих программ логопеда
- Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов и индивидуальных коррекционно - развивающих программ для детей с ОВЗ
- Профессиональная этика
- Психолингвистика
- Психологические основы обучения и воспитания детей с различными вариантами дизонтогенеза
- Психология
- Психолого-педагогическая диагностика детей с речевыми нарушениями
- Психолого-педагогическая диагностика заикающихся детей
- Психолого-педагогическая работа с детьми дошкольного возраста, овладевающими русским (неродным) языком
- Русский язык и культура речи
- Социальное предпринимательство
- Социально-политическое устройство современного общества
- Социология
- Теоретические основы дошкольного образования
- Теоретические основы начального общего образования
- Теория и технологии реализации образовательной области "Социально-коммуникативное развитие"
- Теория и технологии реализации образовательной области "Физическое развитие"
- Теория и технологии реализации образовательной области "Художественно-эстетическое развитие"
- Теория и технология реализации предметной области "Филология" в начальной школе
- Технологии альтернативной и дополнительной коммуникации для детей С ОВЗ
- Технологии инклюзивного образования
- Технологии современного образования
- Технологии цифрового образования
- Физическая культура и спорт
- Философия
- Формирование учебной деятельности у младших школьников с речевыми нарушениями
- Цифровая экономика
- Экономическая культура
- Экстремизм и терроризм в современном мире
- Этнокультурное образование
Практики, предусмотренные образовательной программой 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование. Профиль: Логопедия
- Производственная практика (научно-исследовательская работа)
- Производственная практика (педагогическая практика, логопедическая в ДОО)
- Производственная практика (педагогическая практика, логопедическая в КОО)
- Производственная практика( педагогическая практика, логопедическая в ОО)
- Учебная практика (ознакомительная практика "Логопедическая")
- Учебная практика (ознакомительная практика)
2023 год
- Web-дизайн
- Анатомия, физиология и гигиена (с патологией органов слуха, речи, зрения)
- Безопасность жизнедеятельности
- Введение в профессиональную логопедическую деятельность
- Возрастная анатомия, физиология и гигиена (с патологией органов слуха, речи, зрения)
- Деловая и педагогическая коммуникация
- Дифференциальная диагностика речевых нарушений
- ИКТ и информационная безопасность
- Иностранный язык
- Интеграция деятельности специалистов по комплексному сопровождению детей с ОВЗ
- Инфографика
- Историческое краеведение
- История
- История Республики Коми
- История России
- Культура финно-угорских народов
- Культурология
- Логика и теория аргументации
- Логопедическая ритмика
- Логопедические практикумы
- Логопедические технологии
- Логопедический массаж
- Логопедия
- Логопсихология
- Медико-биологические основы здоровья
- Методика развития речи (специальная)
- Методы математической обработки данных
- Модуль "Воспитательной деятельности"
- Модуль "Здоровьесберегающий"
- Модуль "Коммуникативно-цифровой"
- Модуль "Коммуникации"
- Модуль "Коррекционно-развивающая деятельность по преодолению речевых нарушений"
- Модуль "Менеджмент"
- Модуль "Психолого-педагогический"
- Модуль "Социально-гуманитарный"
- Модуль "Теоретические и методологические основы дошкольного и начального образования"
- Модуль "Технологии в профессиональной деятельности"
- Модуль "Учебно-исследовательская и проектная деятельность"
- Модуль"Разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса для лиц с речевыми нарушениями"
- Модуль"Теоретические и методологические основы специального образования"
- Невропатология
- Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности. Антикоррупционное поведение
- Онтогенез речевой деятельности
- Организация образовательной среды в дошкольной образовательной организации
- Организация работы с родителями детей с ОВЗ
- Основы генетики
- Основы детской психиатрии
- Основы медицинских знаний
- Основы межкультурной коммуникации
- Основы научно-исследовательской деятельности
- Основы нейропсихологии
- Основы олигофренопедагогики
- Основы организационного поведения
- Основы проектной деятельности
- Основы российской государственности
- Основы системного анализа
- Основы специальной педагогики и психологии
- Основы финансовой грамотности
- Основы фотодела
- Особенности речевого развития у детей с последствиями перенатальной патологии ЦНС
- Педагогика
- Педагогические системы воспитания детей с речевыми нарушениями
- Педагогический менеджмент
- Политология
- Правоведение
- Практикум по научно-исследовательской деятельности
- Практикум по постановке голоса и выразительности речи
- Практикум по сенсорной интеграции в работе с детьми с различными вариантами дизонтогенеза
- Практикум по технике речи
- Проектирование адаптированных основных образовательных программ и рабочих программ логопеда
- Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов и индивидуальных коррекционно - развивающих программ для детей с ОВЗ
- Профессиональная этика
- Психолингвистика
- Психологические основы обучения и воспитания детей с различными вариантами дизонтогенеза
- Психология
- Психолого-педагогическая диагностика детей с речевыми нарушениями
- Психолого-педагогическая диагностика заикающихся детей
- Психолого-педагогическая работа с детьми дошкольного возраста, овладевающими русским (неродным) языком
- Русский язык и культура речи
- Социальное предпринимательство
- Социально-политическое устройство современного общества
- Социология
- Теоретические основы дошкольного образования
- Теоретические основы начального общего образования
- Теория и технологии реализации образовательной области "Социально-коммуникативное развитие"
- Теория и технологии реализации образовательной области "Физическое развитие"
- Теория и технологии реализации образовательной области "Художественно-эстетическое развитие"
- Теория и технология реализации предметной области "Филология" в начальной школе
- Технологии альтернативной и дополнительной коммуникации для детей С ОВЗ
- Технологии инклюзивного образования
- Технологии современного образования
- Технологии цифрового образования
- Физическая культура и спорт
- Философия
- Формирование учебной деятельности у младших школьников с речевыми нарушениями
- Цифровая экономика
- Экономическая культура
- Экстремизм и терроризм в современном мире
- Элективные дисциплины (модули) по физической культуре и спорту
- Этнокультурное образование
Практики, предусмотренные образовательной программой 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование. Профиль: Логопедия
- Производственная практика (научно-исследовательская работа)
- Производственная практика (педагогическая практика, логопедическая в ДОО)
- Производственная практика (педагогическая практика, логопедическая в КОО)
- Производственная практика( педагогическая практика, логопедическая в ОО)
- Учебная практика (ознакомительная практика "Логопедическая")
- Учебная практика (ознакомительная практика)