15 марта 2018
Региональные географо-биологические проблемы обсудили студенты института естественных наук в рамках Февральских чтений

14 марта в институте естественных наук состоялось очередное заседание секции «РЕГИОНАЛЬНЫЕ ГЕОГРАФО-БИОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ» в рамках двадцать пятой годичной сессии Ученого Совета. В работе секции приняли участие студенты 2 - 5 курсов педагогического направления по профилям «География», «Биология» и «Экология», всего более 30 человек.



В работе секции также приняли участие магистранты института и преподаватели кафедры естественнонаучного образования. Студенты доложили итоги своих работ, которые были посвящены различным темам. Бахарева Е.В., студентка группы 2415, в своем докладе «Сравнительный анализ вертикальной расчлененности рельефа возвышенностей Очьпарма и Джеджимпарма» привела результаты морфометрического анализа рельефа двух возвышенностей. Исследования проведены с использованием топографических карт. Проанализированы усредненные высоты возвышенностей и амплитуда высот. Составлены соответствующие карты. В результате работы выявлены участки с более интенсивными неотектоническими движениями, которые оказывают большое влияние на жизнедеятельность человека.



Студенты педагогического направления много времени уделяют методическим вопросам преподавания географии и биологии. Три доклада были посвящены важным современным проблемам преподавания. Кононович Александра, студентка 2415 группы, поделилась опытом, который приобрела на практике в школе № 1 города Емвы. В период практики студентка использовала современные технологии обучения – технологию листов опорных конспектов на уроках географии.



Интересным было выступление Моториной Арины, студентки 2315 группы, посвященное методике ведения экскурсии по географии в учебно-воспитательном процессе на примере этнографической экскурсии по селу Подъельск.

Много внимания студенты уделили в своих докладах динамике гидрометеорологических природных явлений в России и в мире, в связи с изменением климата (Канева Любовь, 2315 группа, Адамсон Тимофей. 2415 группа).



Большой интерес у присутствующих вызвал доклад студента 2415 группы «Виртуальные государства мира». Студент рассказал, где в основном сосредоточены эти государства, какую роль они играют в жизни общества.

По итогам голосования 1 место за интересный доклад получила Печеницына Ульяна, студентка 2215 группы, с темой «История развития представлений о лекарственных растениях», II место – Габов Родион и Ш место - Моторина Арина. Каждый выступающий получил сертификат участка.
Дирекция института