9 марта 2022

Студентов приглашают к участию во всероссийском конкурсе PR-проектов

XXII Открытый всероссийский конкурс студенческих проектов в области связей с общественностью и медийных технологий «Хрустальный Апельсин» (Crystal Orange Award) объявил о начале приема конкурсных работ. Студенты могут представить свои PR-проекты в различных областях общественной жизни. Заявки на участие в первом отборочном туре принимаются до 20 мая.


Конкурсные номинации будут традиционно разделены на два блока.

Первый - «Темы года», в него входят флагманские темы:

• «Продвижение инклюзивной повестки в России. Инклюзивный спорт, инклюзивное образование»

• «Возобновляемые источники энергии»

Второй блок - «Базовые номинации», он включает темы:

1.Связи с общественностью и медийные технологии в деятельности государственных структур. (Рекомендуемые темы: «Crystal GR», «Public Affairs»)

2. Связи с общественностью и медийные технологии в бизнесе (Рекомендуемые темы: «Устойчивое развитие компании», «Корпоративная этика», «PR-сопровождение российского агропрома»).

3. Связи с общественностью и медийные технологии в социальной сфере (Рекомендуемая тема: «Национальный проект «Здравоохранение»).

4. Геобрендинг: имидж страны, имидж российских городов и регионов. (Рекомендуемые темы: «Москва – город удобный для жизни», «Мой город ждёт туристов», «Россия и мир»)

5. Теория, аналитика, исследования в области связей с общественностью и медийных технологий (Рекомендуемые темы: «Этика в профессии», «Инструменты PR и рекламы в эпоху социального дистанцирования», «Институт репутации как инструмент управления социальными объектами»).

6. Связи с общественностью и медийные технологии в сфере науки, образования, инновационной деятельности. (Рекомендуемая тема: «Имидж инженерных профессий»).

7. «PR и медийные технологии для НКО». Флагманская номинация – тема года: «Развитие инклюзивной повестки в России. Всемирные зимние игры Специальной Олимпиады в Казани».

8. Связи с общественностью и медийные технологии в сфере культуры, искусства, спорта. (Рекомендуемые темы: «Театр для молодых», «Студенты смотрят хорошее кино», «Давайте играть гольф»).

9. Связи с общественностью и медийные технологии в сфере экологии. Флагманская номинация – тема года: «Возобновляемые источники энергии».

10. Связи с общественностью и медийные технологии в политических, общественных и избирательных кампаниях.

Также студенты имеют право представить на конкурс работу вне объявленной темы-номинации. Если она получит удовлетворительную оценку жюри об исполнении, то она будет допущена к участию по одной из базовых номинаций. 

На конкурс могут быть представлены как реализованные проекты, так и проекты готовые к реализации, а также аналитические и другие исследования, учебные кейсы.

«Хрустальный Апельсин» в 2022 году пройдет в несколько этапов:

• Региональные туры конкурса с 20-го февраля по 20-е мая (проходят по индивидуальному графику региональных представительств).

• Приём конкурсных работ на федеральный тур с 4-го по 30-е мая.

• Регистрация работ и отборочный федеральный тур конкурса с 1-го по 30 июня.

• Работа федерального жюри конкурса с 1-го по 30 июля.

• Церемония награждения победителей 22-го конкурса «Хрустальный Апельсин» - октябрь 2022 года (точная дата будет объявлена позже).

Конкурсные работы принимаются только в электронном виде по электронному адресу: pr.crystalorange@gmail.com.

Конкурсная работа должна сопровождаться Анкетой, которую можно скачать на сайте: http://crystalorangeaward.ru/. Там же можно получить более подробную информацию о конкурсе.

По всем вопросам можно обращаться по номеру: +7-925-771-01-75 м./ WhatsApp, на электронную почту: pr.crystalorange@gmail.com, в социальных сетях: http://crystalorangeaward.ru/ (ВКонтакте, Facebook).

Пресс-служба

###

Открытый Всероссийский конкурс студенческих работ в области связей с общественностью и медийных технологий «Хрустальный Апельсин» — это молодежный образовательный проект, который существует уже 21 год. На сегодняшний день он объединяет тысячи студентов и выпускников вузов из 39 российских городов. По мнению экспертов, он входит в десятку лучших студенческих конкурсов страны и является важным студенческим конкурсом в индустрии общественных связей и коммуникаций. Организаторы: Молодёжный центр развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин» при поддержке Комиссии по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций Общественной палаты РФ.