19 апреля 2024

В Институте иностранных языков подвели итоги конкурса сценариев внеклассных мероприятий

С 4 по 18 апреля в Институте иностранных языков прошел ежегодный конкурс сценариев внеклассного мероприятия для обучающихся общеобразовательных учреждений по теме «Профилактика вредных привычек (злоупотребление алкогольной, табачной и наркотической продукцией)».


В конкурсе участвовали студенты четвертого курса, которые во время своей педагогической практики разработали сценарии, а некоторым даже удалось провести это мероприятие в школе. Целью конкурса было развитие умений подготовки, организации и проведения внеурочных и воспитательных мероприятий в общеобразовательной школе, формирование у обучающихся негативного отношения к вредным привычкам.


Конкурс проходил в два этапа. В первом туре жюри, преподаватели кафедры английского языка института иностранных языков Ю.И. Трофимова, Ю.С. Дубро, Н.В. Чупрова, оценивало сценарии по восьми критериям: соответствие мероприятия заявленной методической разработке; достижение поставленных целей, задач; уровень оформления сценария и всех приложений; воспитательная ценность мероприятия; актуальность и социальная значимость представленного материала; творческий подход, оригинальность идеи; степень разработанности материала; степень активности обучающихся в мероприятии.


Все сценарии оценивались отдельно двумя независимыми членами жюри, и студенты, получившие большее количество баллов, прошли во второй тур. В итоге в финале оказалось пять сценариев. 18 апреля лидеры устно представляли свои сценарии, а студенты 4 курса путем голосования выбирали победителя.


Было сложно выделить самые лучшие сценарии, но аудитория справилась с этим сложным заданием.

Итак, 1 место получили Ольга Пешкина и Анастасия Цыбуляк (группа 1041п-АНо), 2 место – Софья Далькэ (группа 1041п-АФо), 3 место – студенты группы 1041п-АИо Мария Сары, Кристина Карнаухова, Дания Ходоковская.


Мероприятия были оформлены в стиле игры «Своя игра», в виде квеста, с включением психологических тестов, видеороликов, сценок и т.д. Все сценарии соответствовали заявленному в разработках возрасту учащихся.

По материалам Института иностранных языков