7 июня 2024

В Институте педагогики и психологии состоялась «Педагогическая премьера»

Второй год подряд в Институте педагогики и психологии на базе кафедры педагогики и психологии образования проходит конкурс научно-исследовательских проектов «Педагогическая премьера» для обучающихся СГУ им. Питирима Сорокина.



6 июня состоялся очный этап конкурса, на котором были представлены лучшие научно-исследовательские проекты.

Цель конкурса – повышение интереса обучающихся СГУ им. Питирима Сорокина к научно-исследовательской и проектной деятельности, развитие интереса к научному поиску, творчеству, самостоятельности и инициативности, изучению дисциплин психолого-педагогического направления, развитию педагогического мышления.



Среди основных направлений конкурсных задач отмечены: актуальные проблемы образования; современные подходы к развитию образования; образовательное пространство: актуальные вопросы; развитие системы образования в мире: история и современные трансформации; педагоги и наставники: история и современность; профессиональное развитие и самоопределение педагогов: традиции и инновации; социальная активность педагога; педагогическое общение как особый вид творчества; воспитание на современном этапе; бережливые технологии в образовании; цифровизация образования.

Всего на конкурс было подано 11 проектов от 24 участников. Состав конкурсной комиссии отмечает, что проекты были оригинальными и интересными, отвечали современным проблемам педагогического образования. Конкурсанты давали научное обоснование своим проектам, логично и грамотно излагали материал.



Дипломом I степени награждены обучающиеся Института иностранных языков группы 1011-п-АФо Вероника Русанова, Анна Китаева и Дарья Минченко с проектом «Внедрение геймификации в образовательном процессе через приложение и сайты», научный руководитель к.п.н., доцент кафедры педагогики и психологии образования Института педагогики и психологии, Светлана Рачина.

Сразу две команды участников поделили между собой второе место и были награждены дипломом II степени. Дарина Вологдина и Арина Нихельман, обучающиеся Института иностранных языков группы 1031-п-АИо – за проект на тему «Трудности в изучении английского языка», научный руководитель к.п.н., доцент кафедры педагогики и психологии образования Института педагогики и психологии Светлана Рачина. Диана Васильева, Надежда Моторина и Мария Югова, обучающиеся Института педагогики и психологии группы 411-СОо – за проект на тему «Конструктов LearningApp – как средство закрепления полученных знаний в процессе разработки заданий по разделам дисциплины «Логопедия», научный руководитель к.п.н., доцент, заведующий кафедрой педагогики и психологии образования Института педагогики и психологии, Светлана Сажина.

 

На третьем месте – самая многочисленная команда из Института иностранных языков группы 1021п-АФо: Софья Антоник, Вероника Артеева, Светлана Карпачева, Полина Леканова и Ксения Хабарова с проектом «Влияние социальных сетей на духовно-нравственное воспитание молодежи», научный руководитель к.п.н., доцент кафедры педагогики и психологии образования Института педагогики и психологии, Светлана Рачина

По материалам Института педагогики и психологии