17 марта 2015
На основе событий бренда «Ыбица» студенты СыктГУ ведут научные исследования

Студентка института гуманитарных наук Сыктывкарского государственного университета Татьяна Малахова летом этого года готовится защитить дипломную работу о влиянии событийного туризма на формирование имиджа Республики Коми, одной из составляющих которой являются материалы о зимнем (спортивном) и летнем (музыкальном) сезонах «Ыбицы». На своей странице в социальной сети студентка разместила объявление с просьбой помочь ей собрать нужную информацию и заполнить небольшую анкету, вопросы в которой касаются туристических предпочтений жителей региона.

Tatyana-Malahova.jpg

Фото предоставлено компанией «Ыбица продакшн»

Дипломная работа Татьяны Малаховой призвана исследовать инструменты конструирования туристического имиджа Коми.

- Это тема моей выпускной квалификационной работы. Вообще, изучением разных аспектов имиджа Коми я занимаюсь уже в течение почти 5 лет, с первого курса, и мероприятия, проводимые под брендом «Ыбица», фигурируют практически во всех моих исследованиях. На третьем курсе в 2013 году я проводила контент-анализ центральных (федеральных) печатных СМИ на предмет упоминания Республики Коми, где определяла перечень значимых информационных поводов. О «Зимней Ыбице» тогда написали ряд мониторируемых мной СМИ, как о значимом региональном событии, - пояснила Татьяна Малахова.

«Ыбица» как объект исследования фигурирует в работе студентки в двух параграфах: мероприятие, направленное на популяризацию спорта, и крупная этнокультурная площадка.

- Из перечня выбранных мною к описанию мероприятий, «Ыбица», как событийный проект - один из самых крупных по масштабу, суммарному количеству публикаций в массмедиа и, конечно, совокупному количеству посетителей, - резюмировала Татьяна Малахова.

XlrglzGOu9I.jpg

В этом году компания «Ыбица продакшн» активизировала работу по взаимодействию с научным сообществом республики. В ближайшее время в рамках промокампании спортивного фестиваля «Зимняя Ыбица» организаторы представят обновленную идеологию проекта, плотно переплетенную с историей, культурой, этнографией и мифологией Республики Коми.

Источник: ИА БНКоми