29 октября 2015
Имидж госслужащего – «лицо» власти

28 октября в Институте непрерывного образования СГУ им. Питирима Сорокина завершилась программа повышения квалификации «Имиджелогия. Деловой этикет и протокол». Участниками обучения стали 25 государственных служащих, в должностные обязанности которых входит взаимодействие с населением, общественностью и СМИ.



Приветствуя собравшихся, ректор университета Марина Истиховская отметила значимость формирования и поддержания профессионального и позитивного образа сотрудников органов власти у граждан, особенно в кризисный период.



«Считается, что имидж не требует больших затрат и усилий. Но это не так. Конструирование имиджа организации – процесс постоянный, в который должен включаться весь персонал. Надеюсь, умения и навыки, полученные на этой программе, позволят вам сбалансировать пошатнувшуюся репутацию власти региона и стать образцом для подражания ваших коллег», – заключила М. Истиховская.



В течение двух дней интенсивной работы преподаватель университета Ольга Максимова знакомила участников программы с базовыми элементами имиджмейкинга – культурой речи и деловым этикетом. На занятиях по культуре внешности госслужащие узнали принципы и правила подбора цветовой гаммы, разобрали элементы современного «dress-code». Большой интерес у слушателей вызвала тема организации приемов и визитов официальных делегаций, которую подробно осветила представитель Администрации Главы РК и Правительства РК Валентина Старцева. Также она дала рекомендации по ведению продуктивных переговоров, деловых бесед и встреч.

Обучение завершилось тестированием и церемонией вручения удостоверений о повышении квалификации.



«Коммуникации и имиджмейкинг это часть моей каждодневной работы, но даже годами отработанные навыки, подверглись пересмотру через призму комплексного подхода предложенного Ольгой Максимовой, – поделилась своими впечатлениями сотрудник пресс-службы Государственного Совета Республики Коми Наталья Шахова. – Она умело и непринужденно представила теоретический материал, а в ходе деловых игр и решения реальных кейсов тактично направляла к лучшему варианту устранения проблемы».

Александр Попов
Институт непрерывного образования