15 марта 2016
Министерство образования и молодёжной политики Республики Коми, ГОУДПО «КРИРО» приглашает Вас принять участие в Республиканском образовательном форуме «Образование. Государство. Общество», который состоится 15-16 марта 2016 года.

Основное содержание Форума посвящено вопросам модернизации технологий и содержания образования в соответствии с новыми федеральными государственными образовательными стандартами.

Формат работы Форума – демонстрационно-дискуссионные площадки.

Формы участия:
- выставка (оформление выставочных материалов из опыта работы, стендовая (электронная) презентация достижений ОО; баннер, видеофильм и пр.);
- участие в работе демонстрационной площадки (презентация проекта или опыта работы, мастер-классы, открытые уроки, семинары-практикумы и пр.)

Календарь Форума:
1. до 4 марта 2016 года - прием заявок для включения в программу форума, по электронному адресу kuep@kriroipk.com
2. с 7 по 11 марта 2016 года – электронная регистрация на сайте «КРИРО» для участия в мероприятиях по ссылке https://goo.gl/2f0amo или вкладка «Главная» → «Деятельность» → «Конференции» → «Республиканские конференции» → «Республиканский образовательный форум».
3. 15 марта 2016 года – первый день форума: работа демонстрационно-дискуссионных площадок, выставки современных программно–методических комплексов и технического оборудования от производителей, республиканское родительское собрание
4. 16 марта 2016 года – второй день форума: работа демонстрационно-дискуссионных площадок, межрегиональная научно-практическая конференция «Региональные модели организации внеурочной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС общего образования», пленарное заседание по результатам работы форума, награждение победителей республиканских конкурсов. Закрытие форума.

Информационное письмо
Программа Форума

Контактная информация:
8(8212) 28-37-44 – Гудырева Людмила Николаевна, проректор по инновационной деятельности в образовании.
8(8212) 28-37-31 – Киселева Алина Константиновна, методист центра развития образовательных систем.