4 сентября 2016
Springer в помощь

СГУ им. Питирима Сорокина предоставлен лицензионный доступ к зарубежным научным электронным ресурсам компании Springer.

Согласно лицензионному соглашению наши преподаватели, аспиранты и студенты могут использовать эти ресурсы в научных, учебных, исследовательских, полемических, критических или информационных целях в объеме, оправданном целью цитирования.

Со всех IP-адресов университета (только университета!) теперь доступны следующие ресурсы:
1. Springer Journals (http://link.springer.com/) - полнотекстовые журналы Springer Journals текущий выпуск за 2016 год. Полнотекстовая коллекция электронных журналов издательства Springer по различным отраслям знаний.
2. Springer Protocols (http://www.springerprotocols.com/) - коллекция научных протоколов по различным отраслям знаний Springer Protocols.
3. Springer Materials (http://materials.springer.com/) - коллекция научных материалов в области физических наук и инжиниринга Springer Materials (The Landolt-Bornstein Database)
4. Springer Reference - полный доступ к статическим и динамическим справочным изданиям по любой теме.
5. zbMATH (http://zbmath.org/) - реферативная база данных по чистой и прикладной математике zbMATH.

Обращаем внимание, что согласно лицензионному соглашению запрещается предоставлять доступ, копии и содержание материалов третьим лицам. Использование и цитирование содержания материалов допускается только со ссылкой на Springer, и не должно ущемлять необоснованным образом законные интересы автора или иного обладателя исключительных прав. Иное цитирование и использование является нарушением действующего законодательства.

Springerэто одна из ведущих мировых интерактивных баз данных. В журналах издательства Springer вы можете найти журналы для публикации статей по следующим разделам: архитектура и дизайн, астрономия, биомедицинские науки, бизнес и менеджмент, химия, компьютерные науки, науки о Земле, экономика, образование, инженерные науки, окружающая среда, география, гуманитарные науки, законы, биология, лингвистика, материаловедение, математика, медицина, философия, физика, психология, здравоохранение, социальные науки, статистика.