26 Марта 2019

Ребрендинг университета: твой логотип станет новым символом вуза

Ты талантливый графический дизайнер? СГУ им. Питирима Сорокина нуждается в твоей помощи! В рамках программы проведения ребрендинга университет запускает конкурс на лучший логотип и фирменный стиль вуза. Главный приз — 100 тысяч рублей.


Конкурс на лучший логотип университета запускает СГУ им. Питирима Сорокина. Университет продолжает работу по выбору нового фирменного стиля. 24 февраля в Институте культуры и искусства уже прошла деловая игра, на которой формировался пул возможных слоганов вуза. После голосования пользователей официального сайта университета, новым слоганом станет «Университет твоих достижений».

Теперь обновление коснется и логотипа: новый фирменный стиль должен максимально отражать специфику деятельности университета.

Ребрендинг необходим для перехода университета как опорного вуза на качественно новый уровень. Новая программа развития и связанные с ней перемены по умолчанию ложатся в концепцию корпоративной культуры, над которой мы сейчас работаем. Идут поиски нового стиля университета. Мы должны быть узнаваемы не только на всероссийском, но и на международном уровне, поэтому ребрендинг и обновление элементов фирменного стиля просто необходимы. Перед нами поставлены амбициозные цели, и мы должны идти к их воплощению в новом стиле. На первом этапе мы выбираем новый слоган: под новый девиз будет проще подобрать визуализацию логотипа и элементов фирменного стиля. Далее — создание брендбука и разработка кодекса корпоративных ценностей для сотрудников, преподавателей и студентов, — пояснил первый проректор СГУ им. Питирима Сорокина Эмин Ягубов.

К участию в конкурсе логотипов приглашаются сотрудники, преподаватели и студенты университета. Для этого нужно прислать в адрес оргкомитета макет нового символа СГУ им. Питирима Сорокина. Логотип должен быть запоминающимся, удачно смотреться в черно-белом варианте как при уменьшении, так и увеличении масштаба. Предпочтительно макет логотипа должен вызывать ряд ассоциаций, таких как: творчество, счастье, достижение, личность, профессионал, развитие, перспектива, победа, лидер, успех, будущее. Именно эти ассоциации были выявлены у сотрудников и студентов вуза на слово-стимул «СГУ им. Питирима Сорокина».

Подавать свои работы могут как творческие коллективы, так и индивидуальные участники. При отборе лучшего логотипа будут учитываться такие критерии: запоминаемость, ассоциативность, универсальность, технологичность и простота тиражирования, лаконичность, цветовое решение (соблюдение законов сочетания цветов, гармоничное совмещение цветовых элементов).


Конкурсные работы, в соответствии с Положением о проведении конкурса, необходимо присылать до 31 марта 2019 года на e-mail: pr@syktsu.ru с пометкой «Конкурс на разработку макета логотипа и элементов фирменного стиля».

Затем, в период с 1 по 8 апреля конкурсная комиссия рассмотрит присланные работы, 12 апреля организаторы подведут итоги конкурса и презентуют макет, ставший победителем конкурса.

По итогам конкурса победителю вручается денежный приз в размере 100 тысяч рублей, включая все налоги и сборы, и вручается диплом победителя.

Медиацентр VERBUM

Фото из архива медиацентра VERBUM